Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Российские транспортно-логистические компании не приносят прибыли своим владельцам. Так оценили ситуацию в отрасли эксперты, принявшие участие в индустриальном форуме (Intelligent Industry Forum), прошедшем накануне в Санкт-Петербурге.
Президент Холдинговой Компании «Созвездие Водолея» Владимир Хильченко рассказал, что сегодня транспортно-логистические перевозки гораздо выгоднее отдавать на аутсорсинг. В сложившихся рыночных условиях компании, предоставляющие услуги перевозок, чтобы получать заказы вынуждены существенно демпинговать на рынке, часто предлагая цену за свои услуги ниже себестоимости.
Основной причиной этого является несовершенство финансового, бухгалтерского и управленческого учетов, которые применяется в транспортно-логистических компаниях. «Сегодня специалисты бухгалтерий, финансовых департаментов, да и некоторые топ-менеджеры попросту не умеют правильно считать прибыль. Это приводит к тому, что многие компании транспортной сферы даже не понимают, что работают в убыток», – отметил г-н Хильченко.
Другим важным фактором, оказывающие негативное влияние на рынок логистических услуг, эксперты назвали чрезмерное участие государства в регулировании отрасли. Повышенное внимание различных контролирующих органов приводит к тому, что многие транспортные предприятия просто разваливаются.