Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») завершил работу над выпуском опытного образца 20-футового универсального морского контейнера. В настоящее время изделие проходит заводские испытания. Ранее предприятие выпустило опытную партию 40-футовых универсальных морских контейнеров и проводит работу по получению свидетельства о соответствии требованиям Российского морского регистра судоходства.
Выпуск опытной партии 20-футовых контейнеров был завершен в кратчайшие сроки, поскольку ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» имеет необходимые компетенции по выпуску подобных изделий. На предприятии уже налажена производственная линия в сборочно-сварочном цехе. Бригадой по выпуску контейнеров усовершенствованы приспособления, которые помогают при сборке, внесены изменения в конструкцию стапеля, на котором устанавливается контейнер. Теперь он стал универсальным, на нем можно собирать как большие, так и маленькие контейнеры.
Новый контейнер отличается от первого по конструкции: длина продольных стенок, пола и потолка значительно меньшего размера, а также цветовым решением – небесно-голубого цвета.
- Анализ показал высокую потребность в морских контейнерах на отечественном рынке. Сегодня эту нишу заняли зарубежные производители. У ЧТЗ-УРАЛТРАК есть амбициозная задача стать одной из первых российских компаний, которая в будущем сможет обеспечить импортонезависимость нашей страны в этой сфере, - отмечает заместитель технического директора Виктор Стародубцев.
Ориентировочно до конца года предприятие выпустит порядка 500 разных видов контейнеров. Впоследствии ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» планирует выйти на мощность до 10 000 контейнеров в год.