Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Нестабильные внешние условия и необходимость быстро и эффективно удовлетворять изменяющийся спрос клиентов подталкивают компании к поиску новых решений в оптимизации работы. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на 1-й международной конференции «Будущее интеллектуальной логистики-2021», которая прошла в Москве 27 апреля.
По словам эксперта, многие внутренние процессы грузоперевозчик сейчас строит с помощью мультиагентных систем, которые помогают сократить издержки, повысить эффективность процессов и освободить ресурсы для развития компании.
«Благодаря нескольким взаимодействующим интеллектуальным агентам или компьютерным программам можно принимать решения даже в условиях неопределенности и отсутствия информации. Такой подход максимально адаптивен к динамично изменяющимся условиям среды и позволяет контролировать все процессы из одного центра. Например, разработка нашего партнера BIA-Technologies – платформа Sunrise BPMS – позволила нам увеличить скорость обслуживания клиентов в Контакт-центре на 30%, на 50% сократить сроки обучения персонала и до 10% снизить затраты за счет анализа возможных поломок», – отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Топ-менеджер группы компаний также поделился опытом использования технологий на основе имитационного моделирования, которое помогает внести изменения в производственный процесс, но при этом не понести риски благодаря тестированию изменений. В «Деловых Линиях» создают математические модели, которые имитируют бизнес-процесс, в том числе визуально, и позволяют адаптировать события и метрики в более эффективном ключе. Создание таких «цифровых» двойников, в частности, позволило снизить время обработки груза на складе в 2 раза и повысить максимальную пропускную способность терминала на 25%.
Кроме того, эксперт отметил, что тренд на развитие цифровизации логистики продолжится. Компании будут активно развивать свои онлайн-сервисы, изменять процессы для повышения качества услуг и сокращения затрат. Основная цель в будущем – это полностью уйти от рутинных операций, чтобы освободить больше ресурсов для развития.