Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Традиционно, курьерские компании приходят в E-Com из сегмента доставки документов или мелких посылок и эффективно доставляют посылки в пределах 10-15 кг. постепенно расширяя доступный вес отправки.
NetWork Logistic сразу вышла на рынок с продуктом доставки крупногабаритных товаров (КГТ) для E-Com. Доставка уже включает необходимые дополнительные услуги: доставка во временные интервалы, подъем, сборка и установка мебели, прием наличных и безналичных платежей.
«Наша компания с 2013 года специализируется на доставке автозапчастей от автопроизводителей до дилеров по РФ от-двери-до-двери (LTL) со средним весом отправки 50-200 кг. Для этого сервиса мы сделали высокотехнологичный кросс-док в Подмосковье, сеть филиалов по РФ и автоматизировали большинство процессов. Поэтому выход на рынок услуг для E-Com с одной стороны стал для нас естественным и не потребовал существенных усилий – мы лишь дополнили хорошо работающие сервисы и ПО необходимыми услугами и добавили грузчиков курьерам. С другой стороны мы сразу предложили рынку отработанный, качественный продукт. На протяжении полугода мы тестировали услуги с несколькими партнерами. Ситуация с COVID19 лишь ускорила наш выход на рынок» - комментирует Михаил Федоров, директор по продажам.
Компания уже доставляет более 50 тыс. в месяц отправок сборных грузов (LTL) с KPI по доставке в срок 96%. Доля курьерских доставок составляет уже более 20% или 12 тыс. среди клиентов известные косметические бренды, интернет-магазины крупных производителей мебели и аксессуаров.