Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Традиционно, курьерские компании приходят в E-Com из сегмента доставки документов или мелких посылок и эффективно доставляют посылки в пределах 10-15 кг. постепенно расширяя доступный вес отправки.
NetWork Logistic сразу вышла на рынок с продуктом доставки крупногабаритных товаров (КГТ) для E-Com. Доставка уже включает необходимые дополнительные услуги: доставка во временные интервалы, подъем, сборка и установка мебели, прием наличных и безналичных платежей.
«Наша компания с 2013 года специализируется на доставке автозапчастей от автопроизводителей до дилеров по РФ от-двери-до-двери (LTL) со средним весом отправки 50-200 кг. Для этого сервиса мы сделали высокотехнологичный кросс-док в Подмосковье, сеть филиалов по РФ и автоматизировали большинство процессов. Поэтому выход на рынок услуг для E-Com с одной стороны стал для нас естественным и не потребовал существенных усилий – мы лишь дополнили хорошо работающие сервисы и ПО необходимыми услугами и добавили грузчиков курьерам. С другой стороны мы сразу предложили рынку отработанный, качественный продукт. На протяжении полугода мы тестировали услуги с несколькими партнерами. Ситуация с COVID19 лишь ускорила наш выход на рынок» - комментирует Михаил Федоров, директор по продажам.
Компания уже доставляет более 50 тыс. в месяц отправок сборных грузов (LTL) с KPI по доставке в срок 96%. Доля курьерских доставок составляет уже более 20% или 12 тыс. среди клиентов известные косметические бренды, интернет-магазины крупных производителей мебели и аксессуаров.