С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Традиционно, курьерские компании приходят в E-Com из сегмента доставки документов или мелких посылок и эффективно доставляют посылки в пределах 10-15 кг. постепенно расширяя доступный вес отправки.
NetWork Logistic сразу вышла на рынок с продуктом доставки крупногабаритных товаров (КГТ) для E-Com. Доставка уже включает необходимые дополнительные услуги: доставка во временные интервалы, подъем, сборка и установка мебели, прием наличных и безналичных платежей.
«Наша компания с 2013 года специализируется на доставке автозапчастей от автопроизводителей до дилеров по РФ от-двери-до-двери (LTL) со средним весом отправки 50-200 кг. Для этого сервиса мы сделали высокотехнологичный кросс-док в Подмосковье, сеть филиалов по РФ и автоматизировали большинство процессов. Поэтому выход на рынок услуг для E-Com с одной стороны стал для нас естественным и не потребовал существенных усилий – мы лишь дополнили хорошо работающие сервисы и ПО необходимыми услугами и добавили грузчиков курьерам. С другой стороны мы сразу предложили рынку отработанный, качественный продукт. На протяжении полугода мы тестировали услуги с несколькими партнерами. Ситуация с COVID19 лишь ускорила наш выход на рынок» - комментирует Михаил Федоров, директор по продажам.
Компания уже доставляет более 50 тыс. в месяц отправок сборных грузов (LTL) с KPI по доставке в срок 96%. Доля курьерских доставок составляет уже более 20% или 12 тыс. среди клиентов известные косметические бренды, интернет-магазины крупных производителей мебели и аксессуаров.