

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
25 июня 2012 года издательский дом «Импресс Медиа» выпустил специализированное B2B издание CRE Market: Who is Who?. Впервые на рынке недвижимости появится справочник о персонах.
Наименование Who is Who стало узнаваемым во всем мире благодаря биографическим справочникам, первый том которого появился в Англии в 1849 году. В Англии такие отраслевые издания являются знаковыми, попадание в него – очень престижно, подтверждает статус персоны на рынке В2В.
«После неоднократных исследований потребностей рынка коммерческой недвижимости, издательский дом «Импресс Медиа» решил выпустить в свет книгу с актуальной информацией о ключевых участниках отрасли. Работа по подготовке книги «Who is Who?» велась на протяжении последних шести месяцев, и на сегодняшний день это – самый полный перечень игроков рынка, с контактными данными, персональными достижениями, информацией о компаниях. Книга предназначена для всех менеджеров отрасли real estate, а также для каждого, кто хочет знать рынок недвижимости «в лицо», - комментирует Дэвид Тзор, генеральный директор ИД «Импресс Медиа».
Книга включает актуальную базу данных персон рынка коммерческой недвижимости, представленных в виде удобного регистра по трем параметрам: алфавиту, видам деятельности и названию компании. Персоны, которые вошли в книгу, являются лицами, принимающими решения в ведущих компаниях рынка коммерческой недвижимости. В книгу вошли более 600 компаний в Москве и регионах, более 250 ключевых фигур регионального рынка, более 1000 ключевых фигур московского рынка.
Издание будет интересно не только узкому кругу специалистов, но и журналистам, органам власти и т.д.
Формат книги - 168 х240 мм, 192 страницы, жесткий переплет.
За покупкой обращайтесь в ИД «Импресс Медиа».
Пресс-служба агентства Promotion Realty
Надежда Микешкина