Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Логистический оператор повысил производительность работы по сборке заказов для интернет-магазина DIY-товаров
Компания «ДАКСЕР» осуществила бесперебойный переезд склада своего клиента из Санкт-Петербурга в Москву и оптимизировала ряд логистических процессов. Теперь на собственной платформе оператор обеспечивает функционирование интернет-магазина, осуществляя операции по сбору заказов и упаковке посылок для клиентов для дальнейшей доставки курьерскими компаниями.
Под проект выделена отдельная зона на складе класса А+ в Дмитровском районе площадью 976 кв. м, рассчитанная на 10 тыс. ячеек. Общая площадь складского комплекса составляет 11 тыс. кв. м. Сейчас на хранении находятся 186 тыс. товарных единиц или 95 тыс. артикулов.
Сборка заказов осуществляется на упаковочном столе с применением технологий мультипикинга и АВС-анализа. Благодаря этим технологиям один сотрудник может одновременно собирать до 15 заказов. Это позволило компании «ДАКСЕР» за 8 месяцев работы сократить время комплектации на 19%.
Для оптимизации работы компания «ДАКСЕР» реализовала электронный обмен данными (EDI) между IT-системами заказчика и склада. Такая автоматизация позволяет в режиме реального времени информировать клиента о текущих статусах заказов, поступлений, возвратов и иных справочных данных. Система полностью исключает фактор человеческой ошибки и позволяет экономить человеческие ресурсы.
«Любое сотрудничество проходит в несколько этапов. Сперва мы тщательно изучаем деятельность заказчиков, анализируем существующие процессы и выявляем недостатки, влияющие на производительность. Вторым шагом становится оценка количества техники и человеческих ресурсов, вовлеченных в работу с клиентом, на основании которых мы составляем экономические расчеты проекта, – рассказывает Павел Богданов, директор по операциям логистической компании «ДАКСЕР». – В рамках данного проекта нам удалось не только выйти в новый для нас сегмент бизнеса. Мы смогли внедрить новые корпоративные технологии и значительно улучшить качество обслуживания клиентов из e-commerce индустрии. Принципиально важным для клиента было не останавливать работу интернет-магазина во время перемещения товаров на склад «ДАКСЕР». Наши сотрудники прекрасно справились с этой задачей, и работа по приему и отправке заказов интернет-магазина велась в штатном режиме».