Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
АО ГЛОНАСС представило новые сервисы, разработанные для страховых компаний, на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» на научно-практической конференции в Москве «Страховое мошенничество в урегулировании убытков, андеррайтинге, страховой антифрод, аджастеры, сюрвейеры».
Директор по финансовым продуктам дирекции маркетинга и продуктов АО ГЛОНАСС Сергей Чудик рассказал о преимуществах системы информационного обмена данными со страховыми компаниями - клиентами АО ГЛОНАСС.
В частности, система обеспечивает оперативную передачу в страховые компании информации об обстоятельствах срабатывания устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) из ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», в том числе о времени и типе обращения, координатах автомобиля в момент происшествия, марке, модели машины, ее VIN и регистрационном номере. Данное информационное взаимодействие позволяет расследовать факты мошенничества, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.
Сергей Чудик также отметил, что применение ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в данной сфере – еще один пример эффективного использования и положительного опыта работы системы в автомобильной отрасли. В настоящее время инфраструктура «ЭРА-ГЛОНАСС», помимо оказания базовой услуги обеспечения вызова экстренных оперативных служб при ДТП, используется для решения различных задач государственных и коммерческих организаций.
Участники мероприятия, организатором которого выступил Клуб Страховых Конференций, обсудили актуальные вопросы выявления и пресечения страхового мошенничества, а также использования инновационных методов урегулирования убытков.