Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Постепенно автопарк планируется расширить и в РФ
В общей сложности логистический оператор оформил предзаказ на 1,5 тыс. электрических автомобилей Volta Zero. В данный момент это самый крупный заказ среди европейских перевозчиков.
Volta Zero - это первый в мире специально созданный и полностью электрический 16-тонный автомобиль, разработанный для внутригородской логистики. Его задача снизить нагрузку на окружающую среду в больших городах. Среднее расстояние, которое может преодолеть автомобиль на одной зарядке 150-200 км, что делает его оптимальным транспортом для решения логистических задач в пределах города и соседних населенных пунктов. Ожидается, что посредством использования только заказанных уже автомобилей Volta Zero к 2025 году DB Schenker сможет сократить выбросы СО2 в атмосферу примерно на 1,2 млн тонн.
«Проблема экологии во всем мире стоит сейчас достаточно остро. Мы, как социально ответственно компания стремимся максимально сократить свой экологический след, и для этого стремимся сделать все возможное. Например, мы запустили в России несколько регулярных контрейлерных маршрутов. Отправки происходят постоянно – несколько раз в неделю. Только один контрейлерный рейс по маршруту Москва- Новосибирск способен сократить выбросы СО2 на 4,5 тонны. До 2030 года контрейлерные перевозки смогут стать ключевым драйвером роста грузооборота. Электрические грузовики - еще один шаг на пути к сохранению экологии», - отметил директор по продажам и маркетингу DB Schenker Россия/Евразия Андрей Грязев.
Весной и летом 2022 года DB Schenker будет тестировать электрические грузовики в реальных условиях. Далее компания-поставщик Volta Trucks планирует запустить серийное производство 1470 автомобилей в г. Штайре (Австрия).
«В основе идеи грузовиков Volta Zero лежит не только забота об окружающей среде, но и о безопасности водителей. Автомобиль полностью электрический, поэтому ему не требуется двигатель внутреннего сгорания. За счет экономии места удалось опустить кабину водителя и увеличить пространство в ней, благодаря чему обеспечивается лучший обзор до 220 градусов, при этом практически нет привычных для водителей грузовиков слепых зон», - рассказал Андрей.