Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
● Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге.
● Система позволяет увеличить скорость сборки заказов в 7,5 раз.
● Вероятность ошибки при комплектации практически сведена к нулю.
● По итогам полугода эксплуатации принято решение о дальнейшем расширении системы, флот роботов Decathlon в Москве трехкратно увеличится.
В 2020 г Decathlon успешно развернул крупнейшую в России робототехническую систему складской логистики. Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге. В проекте используется принцип “goods to person”, подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару. Внедрение этого решения позволило Decathlon увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. При этом вероятность совершить ошибку сводится практически к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы “pick to light”. Система обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте Decathlon.ru.
По итогам нескольких месяцев эксплуатации принято решение о трехкратном увеличении активности зоны автоматизированной сборки в Москве с перспективой дальнейшего наращивания нагрузки. Число роботов на Московской площадке достигнет 150.
Роботизация склада также открыла для Decathlon дополнительные бизнес возможности и позволила расширить сотрудничество с ведущими маркетплейсами. Собранный заказ клиент может получить несколькими способами: доставкой до пунктов выдачи маркетплейсов Ozon, Wildberries или Yandex.Market, доставкой до двери с помощью партнерских компаний или Click-and-collect – бесплатной доставки до пункта выдачи в любом из магазинов Decathlon.