Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
● Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге.
● Система позволяет увеличить скорость сборки заказов в 7,5 раз.
● Вероятность ошибки при комплектации практически сведена к нулю.
● По итогам полугода эксплуатации принято решение о дальнейшем расширении системы, флот роботов Decathlon в Москве трехкратно увеличится.
В 2020 г Decathlon успешно развернул крупнейшую в России робототехническую систему складской логистики. Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге. В проекте используется принцип “goods to person”, подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару. Внедрение этого решения позволило Decathlon увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. При этом вероятность совершить ошибку сводится практически к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы “pick to light”. Система обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте Decathlon.ru.
По итогам нескольких месяцев эксплуатации принято решение о трехкратном увеличении активности зоны автоматизированной сборки в Москве с перспективой дальнейшего наращивания нагрузки. Число роботов на Московской площадке достигнет 150.
Роботизация склада также открыла для Decathlon дополнительные бизнес возможности и позволила расширить сотрудничество с ведущими маркетплейсами. Собранный заказ клиент может получить несколькими способами: доставкой до пунктов выдачи маркетплейсов Ozon, Wildberries или Yandex.Market, доставкой до двери с помощью партнерских компаний или Click-and-collect – бесплатной доставки до пункта выдачи в любом из магазинов Decathlon.