Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Внешнеэкономическую деятельность в минувшем году на Урале вели 4300 участников. Они подали в Уральскую электронную таможню 208 тысяч деклараций на товары, что на 17 тысяч меньше, чем годом ранее. После введения в феврале 2021 года автоматической диспетчеризации, часть деклараций перераспределялись в другие центы электронного декларирования страны с учетом вида транспорта доставки грузов и налоговой приписки участников.
Всего внешнеторговый оборот в 2021 году увеличился в полтора раза до 29 млрд долларов США, а грузооборот – на четверть, до 19 млрд тонн. Количество экспортных деклараций выросло со 129 до 146 тысяч, а количество импортных сократилось почти на 40%. Срок выпуска инспектором импортной декларации с применением дополнительных проверок в среднем составляет 4 часа 22 минуты, а без применения проверок – полтора часа. По экспорту – 58 и 36 минут соответственно. Выпуск товаров в применением автоматических алгоритмов проходит в считанные минуты.
Объем перечислений в федеральный бюджет увеличился почти на треть. За 2021 год Уральская электронная таможня пополнила федеральную казну на 90,6 млрд рублей.
«Несмотря на сокращение декларационного массива на 8%, мы смогли перевыполнить плановое задание на четверть. Значительную роль в увеличении взимаемых таможней платежей сыграло введение Правительством России экспортных таможенных пошлин на лес и металлы», - прокомментировал начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.