Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С июля в 1,7 раз вырос средний чек покупателя на автомаркетплейсе «ПЭК: МОЛЛ»
Средний чек покупателя на маркетплейсе «ПЭК: МОЛЛ» увеличился в 1,7 раз, до 12 тыс. рублей, заявил руководитель онлайн-площадки Антон Гусев. По его словам, на рост среднего чека значительно повлиял сервис по продаже автомобильных шин и дисков, запущенный в начале сентября.
Средний чек на комплект новых зимних шин составляет порядка 24 тыс. рублей. При этом наблюдается увеличение размера шины в среднем по рынку за счёт увеличения числа кроссоверов и тенденции оснащения большими размерами базовых комплектаций автомобилей.
На рост продаж в данной категории повлиял фактор сезонности, разнообразие ассортимента, представленного на платформе, а также возможность бесплатной доставки по городам России, отмечают в компании. В настоящий момент в каталоге маркетплейса 15 тыс. предложений по автомобильным шинам и 20 тыс. предложений по дискам.
«Среди наших покупателей не только те автовладельцы, которым нужно в очередной раз «переобуть» машину к зиме, но и обладатели новых автомобилей, традиционно продаваемых в комплекте с летними шинами», – поясняет Гусев.
В целом онлайн-рынок автомобильных запчастей и аксессуаров будет расти, отражая динамику рынка e-commerce в целом, прогнозируют в «ПЭК: МОЛЛ».
«Преимущества маркетплейсов перед офлайн-точками по продаже автозапчастей : большой, регулярно обновляемый ассортимент, конкурентные цены, исчерпывающая информация в карточке товара с отзывами других покупателей и возможность онлайн-консультации», - отмечает Антон Гусев.
В России росту онлайн-продаж автозапчастей также поспособствует увеличение среднего срока владения автомобилем. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», в 2018 году срок владения автомобилем в России составлял 73 месяца (6,1 года), а в 2019-м - 75 месяцев (6,3 года).