

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Компания Delivery Club, абсолютный лидер российского рынка среди агрегаторов по заказу доставки еды, запустил собственную службу доставки, время ожидания которой составит не более 45 минут.
Проект стартовал в конце января, и в ближайшее время услуга будет доступна в пределах 3 кольца г. Москвы в ресторанах, у которых нет собственной службы доставки. Таких заведений в столице по официальным данным в 6 раз больше, чем ресторанов, имеющих собственную логистику.
В рамках 2016 года компания планирует расширить охватываемую зону доставки на весь город и Московскую Область, и в течение нескольких лет запустить доставку во всех городах присутствия Delivery Club.
На первых стадиях работы доставка заказов будет осуществляться пешими курьерами, а через несколько месяцев будет подключена доставка заказов на фирменных авто за пределами 3 кольца. Это обусловлено ситуацией на дорогах в центре столицы - точный временной диапазон доставки заказов на автомобиле в данную зону города предсказать очень сложно.
“В нашем случае мы предлагаем уникальную доставку, жёстко ограничивая время её осуществления 45 минутами. Поэтому перед её запуском мы провели глубокий анализ работы ведущих логистических служб, выявили и учли их недочёты, детально продумали и распределили собственное зонирование.
Также для отслеживания статуса заказа был сформирован диспетчерский отдел, отвечающий за контроль назначения курьера, его местонахождение и перемещение.
На данный момент доставка силами Delivery Club будет осуществляться из более 100 ресторанов внутри 3 кольца, включая Chesterfield, Zinger Grill, Staropramen и др. известные заведения в центре города”, - прокомментировал Андрей Лукашевич, Управляющий директор новых направлений бизнеса Delivery Club.