Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компании подписали меморандум о сотрудничестве – согласно договорённостям, стороны будут вместе развивать контейнерные перевозки по международным направлениям.
Группа компаний «Деловые Линии» совместно с «ТрансКонтейнером» планируют совершенствовать логистические цепочки в сегменте мультимодальных перевозок в связи с ростом объёма грузооборота на зарубежных направлениях.
«Новые тенденции в логистике требуют от нас серьезных и своевременных решений. Сегодня мы делаем очередной большой шаг для развития международных мультимодальных перевозок, объединяя усилия и потенциалы двух ведущих компаний отрасли. Наша совместная работа предоставит новые возможности для бизнеса российских организаций, значительно повысит доступность и качество сервиса перевозок в различных международных направлениях», - отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
«Объединение активов «ТрансКонтейнера» и «Деловых Линий» в единое транспортное решение позволит предложить клиентам удобный контейнерный сервис «от двери до двери». С учётом растущего спроса на международных направлениях перевозок мультимодальность станет важным преимуществом при выборе способа транспортировки грузов», - сообщил первый вице-президент «ТрансКонтейнера» Валерий Веремеев.
Добавим, что «Деловые Линии» развивают мультимодальные перевозки различными видами транспорта как на внутренних, так и на международных направлениях. Это дает возможность доставлять грузы из Китая и стран Юго-восточной Азии, Турции и Ближнего Востока по оптимальным срокам и тарифам, используя грамотно выстроенные логистические схемы.