Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Крупнейший транспортно-логистический оператор «Деловые Линии» и производитель продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода Herbalife подвели итоги двух лет совместной работы. Объем сотрудничества компаний вырос почти в два раза. Ежесуточный объем хранения товаров Herbalife на складах группы компаний достиг 1000 паллетомест. Расширилась и география перевозок продукции Herbalife - Южно-Сахалинск, Норильск и Петропавловск-Камчатский.
Специально под потребности клиента логистический оператор выделил на складе в Новосибирске специальную зону с мелкоячеистым хранением. Распределение грузов в зависимости от типа позволило сократить время обработки заказов. А упаковка собранного товара в специальные брендированные короба сделала порчу почти невозможной. Кроме того, «Деловым Линиям» удалось снизить тариф на доставку продукции Herbalife в Норильск почти в два раза за счет использования речного транспорта.
«Мы всегда готовы предложить клиенту не только выгодные условия, но и решения нестандартных вопросов. Индивидуальная работа с партнерами – наш приоритет в 3PL-услугах. Сначала мы работали с Herbalife в Сибири, затем добавили города Урала и отдаленные регионы. Специально для клиента в зоне упаковки интернет-заказов установили видеонаблюдение для минимизации ошибок при отгрузках», — говорит директор департамента по развитию продукта 3PL Кирилл Кочанов.