Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Крупнейший транспортно-логистический оператор «Деловые Линии» и производитель продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода Herbalife подвели итоги двух лет совместной работы. Объем сотрудничества компаний вырос почти в два раза. Ежесуточный объем хранения товаров Herbalife на складах группы компаний достиг 1000 паллетомест. Расширилась и география перевозок продукции Herbalife - Южно-Сахалинск, Норильск и Петропавловск-Камчатский.
Специально под потребности клиента логистический оператор выделил на складе в Новосибирске специальную зону с мелкоячеистым хранением. Распределение грузов в зависимости от типа позволило сократить время обработки заказов. А упаковка собранного товара в специальные брендированные короба сделала порчу почти невозможной. Кроме того, «Деловым Линиям» удалось снизить тариф на доставку продукции Herbalife в Норильск почти в два раза за счет использования речного транспорта.
«Мы всегда готовы предложить клиенту не только выгодные условия, но и решения нестандартных вопросов. Индивидуальная работа с партнерами – наш приоритет в 3PL-услугах. Сначала мы работали с Herbalife в Сибири, затем добавили города Урала и отдаленные регионы. Специально для клиента в зоне упаковки интернет-заказов установили видеонаблюдение для минимизации ошибок при отгрузках», — говорит директор департамента по развитию продукта 3PL Кирилл Кочанов.