Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Группа компаний была выбрана логистическим партнером для транспортировки важного груза. Чтобы доставить металлоконструкции, «Деловые Линии» выделили 15 фур. В кузове каждой машины специальными ремнями с накладками было закреплено от 3 до 4 строительных систем порядка 2 м в высоту и 2,4 м в ширину, скрепленных между собой проволокой. Погрузка и выгрузка конструкций осуществлялась с помощью крана. Дополнительно на паллетах специалисты перевозчика закрепили ящики с крепежами и перемычками.
«Для «Деловых Линий» доставка такого ценного груза, как конструкции для Крымского моста, – лучший показатель доверия клиентов. Потому что перевозка каждого нестандартного груза – это творческая задача, требующая большой гибкости, оперативности и слаженности действий. Мы гарантировали полную сохранность на всем протяжении пути длиной почти 3 000 км до Тамани. Мы рады, что у нас есть возможность участвовать в восстановлении столь важной для жителей полуострова и всей страны транспортной артерии», - заявили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что к каждой нестандартной перевозке разрабатывают индивидуальный подход. У «Деловых Линий» уже есть опыт доставки мини-завода, бронзовых колоколов весом более 10 тонн для Александро-Невской Лавры и бюстов полководца, а также раритетных легковых автомобилей.