

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Группа компаний была выбрана логистическим партнером для транспортировки важного груза. Чтобы доставить металлоконструкции, «Деловые Линии» выделили 15 фур. В кузове каждой машины специальными ремнями с накладками было закреплено от 3 до 4 строительных систем порядка 2 м в высоту и 2,4 м в ширину, скрепленных между собой проволокой. Погрузка и выгрузка конструкций осуществлялась с помощью крана. Дополнительно на паллетах специалисты перевозчика закрепили ящики с крепежами и перемычками.
«Для «Деловых Линий» доставка такого ценного груза, как конструкции для Крымского моста, – лучший показатель доверия клиентов. Потому что перевозка каждого нестандартного груза – это творческая задача, требующая большой гибкости, оперативности и слаженности действий. Мы гарантировали полную сохранность на всем протяжении пути длиной почти 3 000 км до Тамани. Мы рады, что у нас есть возможность участвовать в восстановлении столь важной для жителей полуострова и всей страны транспортной артерии», - заявили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что к каждой нестандартной перевозке разрабатывают индивидуальный подход. У «Деловых Линий» уже есть опыт доставки мини-завода, бронзовых колоколов весом более 10 тонн для Александро-Невской Лавры и бюстов полководца, а также раритетных легковых автомобилей.