Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Чтобы наладить быструю и правильно оформленную доставку по этим направлениям, необходимо настроить три ключевых параметра. Во-первых, уметь оперативно перестраивать схему логистики и адаптировать процессы под изменения, иметь достаточно мощностей, чтобы быстро наращивать ресурсы, и, наконец, изучить требования маркетплейсов и торговых сетей и соответствовать им. Об опыте «Деловых Линий» рассказал представитель группы компаний на выставке-форуме по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая проходит в Екатеринбурге.
«Рынок онлайн-торговли быстро растет, и поставщиков становится все больше. Маркетплейсы активно расширяют географию, предъявляя высокие требования к оформлению и доставке и вводя новые правила. Онлайн-платформы сотрудничают с торговыми сетями, выдавая свои заказы в их оффлайн-магазинах. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в продаже товаров на маркетплейсах. Основные ошибки поставщиков, по нашей статистике, при работе с онлайн-площадками чаще всего заключаются в недочетах при работе в личном кабинете поставщика, а также неправильной упаковке или маркировке груза. Мы с помощью скоординированной работы трех связанных структур: отдельной группы менеджеров по работе с поставщиками, выделенной зоны склада и непосредственно штата водителей, которые доставляют груз, – повышаем долю успешно сданных поставок на маркетплейсы. Для взаимодействия с торговыми сетями у нас разработана своя система, которая отслеживает движение груза, составляет расписание работ и графики доставки с учетом даты авизации. Если груз задержится, клиент получит компенсацию», - рассказали в «Деловых Линиях».
В группе компаний также отметили, что число клиентов в Уральском федеральном округе, заказывающих доставку в маркетплейсы, увеличилось на 280% по отношению к январю 2021. Чаще всего товары перевозятся в Wildberries и Ozon – в большинстве случаев речь идет об одежде, товарах народного потребления и косметике.