Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новое подразделение логистического оператора открылось в сентябре в связи с ростом спроса на транспортные услуги. Офис работает на прием и выдачу груза, вес которого не превышает 3 тонны, а максимальные габариты не выходят за 2,5*2,4*2 м (длина*ширина*высота). Из терминала доставка будет доступна в 11 краевых городов, причем, как населенных пунктов Татарстана (Азнакаево, Бавлы, Бугульма, Лениногорск, Октябрьский, Уруссу, Черемшан), так и Республики Башкортостан (Белебей, Приютово и Туймазы). Особо отметим, что благодаря появлению нового терминала стала доступна доставка до адреса, а также забор груза от дверей в Абдулино из Оренбургской области.
По данным отдела аналитики ГК «Деловые Линии», у Республики Татарстан высокий потенциал для развития транспортно-логистических услуг. Объем грузоперевозок в регионе с начала года вырос на 2%, а в целом грузооборот в РТ составил 6% от общего тоннажа перевозок по России. Чаще всего посылки из Татарстана уходят в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Самару. Среди наиболее популярных для отправки товаров - запчасти, металлопродукция, медицинские товары и строительные материалы.
Добавим, что терминал в Альметьевске стал четвертым подразделением «Деловых Линий» в Татарстане. С 2006 года перевозчик открыл офисы в Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске.