Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
«Деловые Линии» продлили действие сертификата ISO 9001 на три года Группа компаний прошла ресертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015, подтвердив высокий уровень системы управления качеством.
Аудиторы оценили все бизнес-процессы перевозчика — от маркетинга и сервис-поддержки клиентов до управления складской и межтерминальной логистикой. Стабильность качества услуг сохранялась даже в период пандемии, отметили эксперты.
«Ресертификация на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 проходит каждые три года и отличается от традиционного ежегодного подтверждения сертификата уровнем сложности и объемом проверки. Одно из требований стандарта – оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании. Таковым стала и пандемия COVID-19, к жестким условиям которой без потери качества сервиса нам удалось адаптировать бизнес. И мы продолжим совершенствовать процессный и проблемно-ориентированный подход в компании с целью повышения качества оказываемых клиентам услуг», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, стандарты ISO серии 9000 признаны практически во всем мире и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 70 странах. Они описывают модель системы менеджмента качества и помогают организациям удовлетворять требования и ожидания клиентов и других заинтересованных сторон.