Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«Деловые Линии» продлили действие сертификата ISO 9001 на три года Группа компаний прошла ресертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015, подтвердив высокий уровень системы управления качеством.
Аудиторы оценили все бизнес-процессы перевозчика — от маркетинга и сервис-поддержки клиентов до управления складской и межтерминальной логистикой. Стабильность качества услуг сохранялась даже в период пандемии, отметили эксперты.
«Ресертификация на соответствие требованиям стандарта ISO 9001 проходит каждые три года и отличается от традиционного ежегодного подтверждения сертификата уровнем сложности и объемом проверки. Одно из требований стандарта – оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность компании. Таковым стала и пандемия COVID-19, к жестким условиям которой без потери качества сервиса нам удалось адаптировать бизнес. И мы продолжим совершенствовать процессный и проблемно-ориентированный подход в компании с целью повышения качества оказываемых клиентам услуг», — подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, стандарты ISO серии 9000 признаны практически во всем мире и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 70 странах. Они описывают модель системы менеджмента качества и помогают организациям удовлетворять требования и ожидания клиентов и других заинтересованных сторон.