Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
По прогнозам службы стратегического развития «Деловых Линий» рынок доставки сборных грузов в 2017 году может вырасти на 5–7% по сравнению с завершающимся 2016 годом.
В 2015-2016 гг. на рынок доставки сборных грузов , более 90% которого составляют грузовые отправления из товаров народного потребления, позитивно повлияли несколько факторов. Прежде всего, это уменьшение средней партии отправки. Дистрибуторам стало невыгодно держать большие складские запасы, что привело к уменьшению объемов единовременной закупки и увеличению частоты поставок.
Другим важным фактором, повлиявшим на рост объемов сборных грузов, перевозимых автотранспортом, стала проводимая многими компаниями оптимизация затрат на логистику, что повлекло частичный переток коммерческих грузов с железнодорожного и авиационного транспорта на автомобильный.
В результате, вопреки пессимистичным прогнозам о падении рынка сборных автоперевозок, его рост в 2016 году, по предварительным оценкам, составил не менее 3%, а общий объем достиг «планки» в 120 млрд руб.
В 2017 году по прогнозам службы стратегического развития «Деловых Линий», на состояние рынка транспортно-логистических услуг могут самым благоприятным образом отразиться общие для всех секторов экономики глобальные тренды — рост цен на нефть и стабилизация курса национальной валюты. При этом, в рамках стратегии импортозамещения, растет количество товаров народного потребления, произведенного в РФ предприятиями среднего и малого бизнеса. Именно они являются основными потребителями услуг по доставке сборных грузов.