С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Ключевыми направлениями стали Китай и страны Юго-Восточной Азии с ростом более 40% по сравнению с прошлым годом. Не уступает позиции и Турция, где количество контейнерных перевозок сборных и генеральных грузов выросло более чем в 2 раза.
Отдельно стоит отметить авиаперевозки – количество заказов из Китая за год увеличилось в 2,5 раза, из Турции – в 2 раза. Транспортировку по воздуху выбирают, если груз нужно доставить в кратчайшие сроки. Разница во времени доставки заметная: контейнерная перевозка из Китая занимает в среднем 45 дней, а авиа — 7-10 дней.
«Мы постоянно разрабатываем новые сервисы, чтобы делать перевозку грузов ещё более удобной, безопасной и надёжной. Например, в одном из заказов мы применили «блочную» доставку партии из 5 контейнеров в одной декларации – это нестандартная схема, в рамках которой нужно было дополнительно организовать одномоментную погрузку/разгрузку и размещение на СВХ всех контейнеров. Также на регулярной основе мы начали работать с продуктовыми и не продуктовыми ретейлерами и с крупными производственными компаниями», — отметили в «Деловых Линиях».
В группе компаний добавили, что основным каналом входа китайского импорта в РФ остаются порты. Большинство грузов из Китая перевозят морем — 85%. При этом около 70% товаров из Китая распределяются через порты Дальнего Востока (Владивосток и Находку). Порядка 30% грузов приходят в порты Новороссийска и Санкт-Петербурга.
Отметим, что логистический оператор доставляет международные грузы любыми видами транспорта и различными комбинациями в мультимодальном сообщении. Международное экспедирование осуществляется в «одном окне». В комплексную услугу входит подбор оптимальной логической схемы, предоставление персонального менеджера, полное таможенное оформление и сертификация грузов, их страхование, а также доставка до вашего склада.