Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Повышение производительности, внедрение хранения с высокой плотностью и уменьшение количества ошибок благодаря системе AutoStore™ от компании Dematic
Компания Dematic объявила о том, что она выполнила автоматизацию склада мелких деталей на Заводе комбинированной техники (WKC) в городе Хемниц, Германия. Этот завод производит пускорегулирующую аппаратуру и специализированные электронные компоненты для мирового рынка. Ежегодно для производства своей продукции завод использует более 1 270 000 позиций из своей номенклатуры.
Компактное решение для штучного подбора деталей от Dematic позволяет более эффективно использовать складские площади за счет автоматизации комплектации и движения материалов для производства. Решение основано на системе AutoStore, оснащенной более чем 45 000 лотками для хранения компонентов. Помимо экономии времени и средств, решение Dematic обеспечивает компании Siemens повышение производительности, более высокую плотность хранения и уменьшение количества ошибок при подборе компонентов.
«Раньше на нашем складе использовалась ручная модульная стеллажная система хранения. Теперь же все движение материалов автоматизировано и гибко встроено в рабочие процессы Siemens, что гарантирует непрерывную оптимальную подачу всего, что необходимо для производства”, — говорит Карстен Самбо, руководитель отдела внутренней логистики WKC Siemens.
Компанию Dematic порекомендовал Siemens ее давний партнер-консультант — STILL, также член группы компаний KION. Для этого склада компания STILL поставила стеллажную систему примерно на 12 000 слотов, а также платформу площадью 2100 квадратных метров, которая используется в рамках общей концепции материально-технического снабжения. Dematic и WKC Siemens совместно разработали систему подбора деталей.
«Siemens уже много лет доверяет группе KION благодаря ее приверженности качеству во всех проектах», — комментирует Райнер Бухманн, первый вице-президент и управляющий директор Dematic в Центральной Европе. «Этот проект продемонстрировал взаимовыгодное сотрудничество между компаниями Siemens, Dematic и STILL и доказал, что совместная работа приносит впечатляющие результаты — больше выполненных заказов, экономию времени и меньше ошибок. В выигрыше все».
В системе AutoStore имеется более 45 000 лотков с разными секциями, поэтому в каждом лотке можно хранить несколько уникальных типов деталей. Заказы комплектуют 34 мобильных робота, которые перемещаются по верхней части системы и опускаются вниз, к лоткам с необходимыми деталями. Затем роботы транспортируют лотки на одну из пяти станций комплектации, где детали группируют с целью дальнейшей обработки в процессе производства. Раньше персоналу приходилось преодолевать большие расстояния, чтобы подобрать отдельные компоненты. Конвейер доставляет комплекты деталей на производственный участок.
Чтобы поместить комплектующие в систему AutoStore, партии товаров выгружают из автофургонов непосредственно на ленточные конвейеры и транспортируют с помощью подъемников на рабочие станции участка приемки товаров, где их помещают в контейнеры AutoStore. Затем другие ленточные конвейеры перемещают лотки в передаточные камеры, где их загружают в систему AutoStore. Конвейеры, подключенные к системе, полностью автоматизируют движение материалов.
Siemens интегрировала новую складскую систему в свою ИТ-структуру с помощью ASIS (сервиса интеграции AutoStore), собственного программного обеспечения, разработанного и поддерживаемого предприятием Siemens в г. Бад-Нойштадт. Оно дополняет SAP и управляет процессами, в которых задействованы AutoStore, конвейеры и сотрудники.