Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в рамках рабочей поездки на Дальний Восток 2 сентября ознакомился с работой нового контейнерного терминала во Владивостоке. Вместе с ним новый терминал посетили президент РЖД Олег Белозеров и генеральный директор «Соллерса» Вадим Швецов.
Глава Минпромторга России осмотрел новый терминал, расположенный в бухте Золотой Рог, где на площади 28 тыс. кв. м размещены зоны для хранения различных контейнеров емкостью до 200 единиц и железнодорожные пути с возможностью формирования контейнерного поезда длиной в 71 единицу подвижного состава.
Терминал оказывает полный спектр услуг, включая таможенное оформление грузов, и в дальнейшем будет специализироваться на обработке высокотехнологичных контейнерных грузов для промышленно-производственных проектов как на территории ОЭЗ во Владивостоке, так и в других регионах России.
Министр отметил, что работа нового контейнерного терминала, а также предоставление сервиса по отправке ускоренных контейнерных поездов позволят открыть для азиатского бизнеса альтернативный логистический маршрут через территорию Российской Федерации и повысить привлекательность российских железных дорог. «Мы рассчитываем, что эта возможность станет также хорошей инфраструктурной поддержкой для развития новых производств на территории России в кооперации с инвесторами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона», – сообщил Денис Мантуров.