Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».
Почётное звание присваивается за большой вклад в развитие торговли, совершенствование форм и методов осуществления торговой деятельности, высокий профессионализм, разработку и осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности и технологичности торговли, распространение передового опыта. Звание присваивается профессионалам, проработавшим в отрасли не менее 15 лет.
«Господин Дюннинг — один из самых опытных менеджеров в российском продовольственном ритейле. Он работает в торговле 30 лет, и более половины из них — в России. Уверен, что под его руководством компания сможет добиться еще больших успехов, адаптируясь к ожиданиям нашего покупателя, развивая производственные мощности и пробуя новые, востребованные россиянами форматы», — отметил Денис Мантуров.
Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал: «Мне очень приятно получить такое почётное звание. Я считаю, что российский продовольственный ритейл является одним из наиболее продвинутых в мире и имеет большие перспективы дальнейшего роста. Своей миссией, в том числе в «Магните», я вижу создание для российских покупателей интересного и доступного предложения, которое будет покрывать основные их потребности, будет удобным, комфортным и дарить позитивные эмоции».