Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Группа компаний «Пилот», один из ведущих российских интеграторов в торговле, стала сертифицированным платиновым партнером международной корпорации Honeywell, входящей в число мировых лидеров по производству оборудования для идентификации товаров.
В соответствии с условиями партнерства ГК «Пилот» получила возможность осуществления поставок на территорию России полного спектра оборудования Honeywell Scanning & Mobility (HSM): сканеров штрих-кода, мобильных компьютеров (терминалов сбора данных), принтеров печати этикеток, а также RFID-считывателей (включая устройства, ранее выпускавшиеся под маркой Intermec).
Значительное изменение в последние годы массового покупателя требует и эволюции подходов к работе с ним. Современный покупатель желает получать всё большее количество услуг за меньшее время. Оборудование HSM решает ключевую задачу современной торговли: оперативное получение информации о товарах и потребностях покупателей. Запись, сбор и анализ информации происходят автоматически, что позволяет продавцу переключить свое внимание с процесса продажи товара на более качественное обслуживание и удовлетворение покупателей.
«Мы всегда внимательно отслеживаем тенденции на рынке торговли и анализируем потребности клиентов. Продукты Honeywell, хорошо зарекомендовавшие себя на Западе, помноженные на многолетнюю экспертизу «Пилота», позволят ритейлерам оказывать услуги на современном уровне», — прокомментировал сотрудничество Сергей Иванов, коммерческий директор ГК «Пилот». «Четкое понимание наличия, местоположения и времени предоставления необходимых товаров в конечном счете позволят улучшить экономические показатели сети», — добавил он.