Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и Российский экспортный центр (РЭЦ), государственный институт поддержки несырьевого экспорта (входит в ВЭБ.РФ), объявили о продлении программы поддержки российских экспортеров. Цель совместной программы DHL Express и РЭЦ – поддержка экспортной деятельности малого и среднего бизнеса России и содействие развитию международной электронной торговли.
Программа предполагает специальные условия и решения по доставке DHL Express для экспортеров РЭЦ, информационно-консультационную поддержку экспертами DHL Express экспортеров РЭЦ по вопросам выхода на новые рынки сбыта, экспорта и таможенного декларирования, проведение совместных обучающих программ по вопросам развития экспорта.
«В 2020 году на фоне пандемии произошел значительный скачок в развитии трансграничной электронной торговли. Объем российского розничного экспорта, доставляемый по сети DHL Express, вырос более чем в 3 раза. Темпы роста онлайн-заказов, доставленных за рубеж, значительно ускорились в течение прошлого года: с 50% по итогам I-го квартала до более чем 300% в конце года. Мы уверены, что рост глобальной электронной торговли продолжится, и наша совместная программа с Российским экспортным центром будет способствовать выходу российских компаний на международные рынки и росту несырьевого экспорта из России», - заявила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.
«Скорость и качество доставки – это ключевой фактор развития экспортной интернет-торговли. Предлагая российским экспортерам возможности выхода на экспорт по каналам электронной торговли, мы также нацелены на развитие инфраструктуры по всей цепочке до потребителя за рубежом. Во многом, экспресс-доставка в 2020 году превратилась из премиального сервиса в неизбежность, так как традиционные способы доставки были в значительной степени ограничены. Поэтому нам особенно важно создавать вместе с нашими партнерами льготные условия использования такого рода сервисов. Уверен, что совместная программа с DHL Express будет востребована среди российских компаний и сделает экспорт в онлайне легче», - отметил Сергей Вологодский, вице-президент АО «Российский экспортный центр».