Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания DHL Express, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, представила результаты работы в России по направлению e-commerce по итогам 2020 года. Количество отправленных из России за рубеж онлайн-заказов выросло более чем в 3 раза. Темпы роста значительно ускорились в течение года: с 50% по итогам I-го квартала до более 300 % в конце года. В декабре объемы заказов из российских интернет- магазинов с доставкой по всему миру стали рекордными.
Наиболее популярными направлениями для экспорта в 2020 году стали США, Израиль, Великобритания, Латвия, Германия, Канада, Франция, Австралия. Наиболее популярные категории товаров – мода и красота, товары для дома и интерьера, товары для домашнего досуга, товары для спорта, в том числе спортивная одежда и обувь.
В 2020 году в 3 раза выросло количество активных e-commerce экспортеров, использующих услуги DHL Express: это как российские интернет-магазины, которые ранее не экспортировали продукцию, а работали только на внутреннем рынке, так и те, которые не предлагали своим клиентам опцию экспресс-доставки.
«Несмотря на пандемию, мы продолжали уделять большое внимание содействию в развитии бизнеса своих клиентов и в полном объеме проводить наши образовательные программы для российских предпринимателей по теме онлайн-экспорта, - отметила вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова. – Наши эксперты провели более десятка вебинаров для предпринимателей от Калининграда до Владивостока, сделали сотни аудитов сайтов интернет-магазинов и продающих страниц в соцсетях, а также подготовили рекомендации по изменениям, внедрение которых позволяет вывести экспортные продажи на новый уровень».
В 2020 году DHL Express запустила новую для России услугу, которая позволяет российскому онлайн-экспортеру оплачивать таможенные сборы и пошлины в стране назначения за покупателя. Подключение этой опции продавцом гарантирует для покупателя отсутствие каких-либо платежей в стране назначения и позволяет существенно увеличить конверсию трафика на сайт продавца в заказы.
В 2021 году в связи с обнулением порога безналогового ввоза в странах Европейского союза данная услуга будет особенно актуальной и позволит российским интернет-магазинам не только сохранить свою конкурентоспособность, но и значительно улучшить свое предложение для зарубежных покупателей.
«Мы продолжим нашу работу по повышению информированности российских предпринимателей, в том числе об изменениях правил ввоза товаров в адрес физических лиц в странах Европейского союза и Великобритании. Мы делаем все возможное для наших клиентов, чтобы помочь им адаптироваться к изменениям на этих рынках и продолжить их успешное завоевание вместе с DHL Express», - подчеркнула вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России Анна Клинскова.