Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Ключевая профессиональная конференция состоится 25 апреля 2023 г. в Москве
Цифровые технологии ― один из мощнейших инструментов для адаптации отрасли воздушного транспорта к нынешним турбулентным условиям. Но что происходит в отрасли и каковы дальнейшие пути ее развития? Обсуждение возможных сценариев развития отрасли авиаперевозок ― одна из ключевых тем конференции Digital Aviation and Travel.
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА выделяет три варианта:
Инерционный сценарий, предполагающий неизменность геополитической обстановки и сохранение текущих ограничений для российского авиарынка. Общий размер прямых и непрямых субсидий и иных форм господдержки составит 50–100 млрд руб., а объем перевозок по итогам 2023 г. ― 85–95 млн пассажиров, из которых не менее 85% на внутренних воздушных линиях.
Стресс-сценарий со значительным обострением геополитической обстановки и ужесточением санкционного режима. Господдержка окажется менее 50 млрд руб, а пассажиропоток ― менее 85 млн человек с долей ВВЛ не ниже 90%.
Оптимистический сценарий с заметным снижением геополитической напряженности и отменой значительной части ограничений для российского авиационного рынка. Тогда можно надеяться на объем перевозок 95–110 млн пассажиров с долей ВВЛ в диапазоне 75–85%.
В качестве базового АКРА рассматривает инерционный сценарий. Вероятность реализации оптимистического сценария оценивается агентством как низкая.
Программа форума находится в стадии разработки, и вы можете прислать свое мнение о том, какие вопросы, на ваш взгляд, наиболее актуальны и требуют детального обсуждения, каких спикеров было бы интересно пригласить.
Мероприятие проводит компания ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).