Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ключевая профессиональная конференция состоится 25 апреля 2023 г. в Москве
Цифровые технологии ― один из мощнейших инструментов для адаптации отрасли воздушного транспорта к нынешним турбулентным условиям. Но что происходит в отрасли и каковы дальнейшие пути ее развития? Обсуждение возможных сценариев развития отрасли авиаперевозок ― одна из ключевых тем конференции Digital Aviation and Travel.
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА выделяет три варианта:
Инерционный сценарий, предполагающий неизменность геополитической обстановки и сохранение текущих ограничений для российского авиарынка. Общий размер прямых и непрямых субсидий и иных форм господдержки составит 50–100 млрд руб., а объем перевозок по итогам 2023 г. ― 85–95 млн пассажиров, из которых не менее 85% на внутренних воздушных линиях.
Стресс-сценарий со значительным обострением геополитической обстановки и ужесточением санкционного режима. Господдержка окажется менее 50 млрд руб, а пассажиропоток ― менее 85 млн человек с долей ВВЛ не ниже 90%.
Оптимистический сценарий с заметным снижением геополитической напряженности и отменой значительной части ограничений для российского авиационного рынка. Тогда можно надеяться на объем перевозок 95–110 млн пассажиров с долей ВВЛ в диапазоне 75–85%.
В качестве базового АКРА рассматривает инерционный сценарий. Вероятность реализации оптимистического сценария оценивается агентством как низкая.
Программа форума находится в стадии разработки, и вы можете прислать свое мнение о том, какие вопросы, на ваш взгляд, наиболее актуальны и требуют детального обсуждения, каких спикеров было бы интересно пригласить.
Мероприятие проводит компания ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).