Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Москва, 12 мая 2014 года, - Логистический оператор PONY EXPRESS, входящий в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о том, что Елена Ревякина, директор по персоналу компании, приняла участие в качестве спикера в крупнейшем в России и СНГ шоу-форуме по эффективному управлению и развитию персонала, HR-стратегии и внутренним коммуникациям «Российская неделя HR 2014».
Директор по персоналу компании PONY EXPRESS Елена Ревякина выступила на Российской неделе HR 2014, которая состоялась 17-20 апреля 2014 г. в Москве в Галерее искусств Зураба Церетели. Одной из тем конференции была корпоративная культура компаний, ее значимость для современного бизнеса.
Представитель PONY EXPRESS выступила с докладом на тему «Провайдеры корпоративной культуры: кто они, где их искать и как их мотивировать». В своем выступлении Елена Ревякина коснулась вопросов аудита корпоративной культуры, методик проведения внутренних исследований корпоративной культуры, оценки данных подобных исследований, темы привлечения провайдеров корпоративной культуры на ранних этапах «перезагрузки» ментальных ценностей компании.
Елена Ревякина, директор по персоналу компании PONY EXPRESS:
- В этом году «Российская неделя HR 2014» предложила для дискуссий весьма интересную и, на мой взгляд, еще недостаточно оцененную в отечественных бизнес-структурах тему корпоративной культуры. Конечно, в российских компаниях знают, что такое корпоративная культура, но зачастую дальше «дресс-кода» и каких-то элементарных норм общения с внешними контрагентами развитие этой проблематики не идет. Между тем, для компаний Европы и Северной Америки корпоративная культура – это не только философия предприятия, которая складывалась десятилетиями, но и эффективный инструмент повышения качества сервиса и выживания в жестких условиях международного рынка, где соревнуются не слабые компании с сильными, а лучшие с самыми лучшими. В своем выступлении на форуме я коснулась вопросов поиска провайдеров корпоративной культуры – тех ключевых фигур, на которых держится корпоративная система ценностей. С поиска этих персон и начинается любая «перезагрузка» ментальных ценностей бизнеса.