Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С 20 февраля в должность директора по продажам ЦВ «Протек» вступил Денис Красильников.
Ранее функционал по поиску новых каналов и рынков сбыта компании, совершенствованию клиентских сервисов и проч. находился в зоне ответственности Первого заместителя генерального директора компании Владимира Малинникова, покинувшего Центр внедрения «Протек». Должность Первого заместителя генерального директора в компании упразднена.
Денис Красильников окончил Нижегородскую медицинскую академию по направлению «лечебное дело» в 2001 году, получив специальность «врач».
Карьеру в ЦВ «Протек» начал в 2002 году, пройдя путь от менеджера по продажам до коммерческого директора филиала компании в Нижнем Новгороде. Затем был управляющим бюджетными продажами представительства ЦВ «Протек» в Приволжском федеральном округе, с 2009 по 2010 годы возглавлял филиалы компании в Кирове и Казани.
С 2011 года Денис Красильников в качестве директора регионального управления руководил работой филиалов компании в Приволжском и Уральском федеральных округах. В 2006 году окончил Высшую школу экономики по специальности «Менеджмент, управление предприятием».
«В первую очередь мне предстоит в масштабах всех регионов присутствия ЦВ «Протек» всесторонне изучить клиентскую базу компании и особенности организации бизнес-процессов. По результатам первого этапа работы топ-менеджменту «Протека» будет представлен план конкретных мероприятий по повышению эффективности бизнеса», – отметил директор по продажам ЦВ «Протек» Денис Красильников.