Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Совещание по вопросу развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Петра Кацыва и вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина состоялось в Москве.
Развитие железнодорожной инфраструктуры для грузовых и пассажирских перевозок позволит значительно улучшить транспортную связь Санкт-Петербурга с пригородами и соседними субъектами РФ. Эти мероприятия предусмотрены Генеральной схемой развития железнодорожного узла в Санкт-Петербурге.
В ходе совещания был рассмотрен проект организации железнодорожной связи с аэропортом Пулково. Необходимость организации такого железнодорожного сообщения возникает с учетом перспективного роста пассажирооборота аэропорта и ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети.
В настоящее время рассматриваются два варианта организации железнодорожных перевозок в Пулково: от Балтийского и Витебского вокзалов Санкт-Петербурга.
Участники совещания проанализировали основные параметры проекта, для выбора окончательного варианта прохождения трассы будет создана совместная рабочая группа, а также разработано технико-экономическое обоснование с учетом предварительных градостроительных проработок, затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры и перспективного пассажиропотока.
Также была достигнута договоренность о проработке предварительного технико-экономического обоснования проекта «городской» электрички Санкт-Петербурга.