Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
С 2019 года МЕФТ готовит доклад «О состоянии организации перевозок легковыми такси в субъектах Российской Федерации».
Доклад направляется Председателю Правительства РФ, в Федеральное Собрание РФ, в федеральные и региональные органы исполнительной власти.
Доклад 2025 года представлен в преддверии XIII Международного Евразийского форума «Такси», который состоится 14 - 15 августа в Москве. Документ подготовлен на основе анализа мнения региональных уполномоченных органов 83 субъектов.
Актуальность доклада в широком наборе объективных уникальных отраслевых данных, которые позволяют органам власти принимать взвешенные решения по регулированию такси, регионам – иметь доступ к лучшей практике регулирования, таксопаркам –выстраивать работу в условиях меняющейся реальности, а бизнес может оперативно адаптировать свои предложения для рынка.
Приведены сведения о количестве перевозчиков и самозанятых, ср. возрасте автопарков, ситуации в сфере электротакси, о ключевых проблемах законодательства и других фундаментальных вопросах.
«С одной стороны, принятие нового федерального регулирования способствовало росту числа легальных участников таксомоторных перевозок, с другой — реализация положений закона о такси осуществляется в условиях системных ограничений, технических барьеров и объективных экономических вызовов, которые сдерживают рост рынка», — отметил директор МЕФТ Александр Басалаев.
В сравнении с 2024 годом:
В целом, влияние экономических и внешних факторов усилилось.
«Очевидно, что отрасль испытывает потребность в анализе правоприменительной практики новой системы регулирования, формировании и корректировке законодательства. Ключевой вопрос — как не выживать, а выстраивать эффективную работу, несмотря на существующие вызовы? Эти темы будут в центре внимания предстоящего форума», — заявила программный директор МЕФТ Ангелина Никулина.