Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
По заказу Dongfeng Peugeot-Citroën Automotive (DPCA) подразделение Dongfeng GEFCO осуществило оптимизацию работы нового складского комплекса по хранению запчастей в Пекине.
На сегодняшний день это крупнейший склад автопроизводителя в Китае, с которого осуществляются поставки запчастей в дилерские сети Peugeot и Citroën в северной и северо-восточной части страны. В рамках данного сотрудничества Dongfeng GEFCO осуществляет оперативное управление складскими запасами и организует доставку запчастей дилерам в указанных районах.
«Наша работа нацелена на максимальное повышение эффективности цепей поставок и, соответственно, оптимизацию расходов нашего клиента. Это не первый опыт сотрудничества с DPCA в Китае, и мы рады возможности укрепить наши партнерские отношения в рамках нового проекта в Пекине», - комментирует Андреа Амброджио (Andrea AMBROGIO), Управляющий директор GEFCO Китай.
Пресс-служба GEFCO
Анна Гриднева