Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Об этом сегодня заявил директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич на международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности». Одной из основных тем мероприятия стала финальная доработка паспорта автоматической системы весогабаритного контроля.
Представители логистического бизнеса многократно выступали с предложениями внести изменения в КоАП и Устав автомобильного транспорта в части АСВГК. В том числе, речь шла о создании системы информирования водителей и собственников ТС о факте нарушения, о введении ответственности собственника или оператора АСВГК за некорректную работу пунктов системы, а также о возможности разделения ответственности между перевозчиком и грузоотправителем в тех ситуациях, когда машину загружает непосредственно грузоотправитель.
При Министерстве транспорта РФ создана рабочая группа по доработке паспорта проекта АСВГК. Помимо регулятора и различных профильных ведомств в нее входят представители транспортных компаний. На совещаниях, которые проходят не реже раза в месяц, обсуждаются проблемы и предложения, которые сформулировало бизнес-сообщество. Решение этих вопросов будет отражено в нормативно-правовых актах и процедурах относящихся к АСВГК.
«Предложения о доработке паспорта АСВГК звучат на протяжении последнего года – по сути, с момента начала реализации системы весогабаритного контроля. Изменения необходимы как в нормативно-правовых актах, так и в процедурах, которые касаются непосредственно работы АСВГК. Благодаря постоянному конструктивному диалогу с представителями профильных ведомств, в том числе, на таких конференциях, большая часть наших предложения включены в проект паспорта АСВГК. Надеемся, что они будут утверждены, что позволит повысить безопасность на российских дорогах и улучшит прозрачность отрасли», – отметил Александр Лашкевич.
Напомним, что осенью прошлого года система весогабаритного контроля стала частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Согласно планам Минтранса и Росавтодора, в течение 5 лет на российских трассах должно быть установлено порядка 400 пунктов АСВГК.