В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Несколько финских фирм объединили свои усилия для разработки и совершенствования товаров и услуг в области дорожной метеорологии, таких как дорожные метеостанции и технологии содержания дорог в зимнее время. Ожидается, что новые решения найдут активное применение в странах Северной Европы и в России.
— Благодаря дорожным метеослужбам намного легче обслуживать магистрали, значительно улучшается безопасность движения и обеспечивается бесперебойное движение транспорта. Также важно, что с их помощью удается более бережно относиться к природе, ведь точные измерения температуры дорожного покрытия и прогнозы по ее изменению позволяют, к примеру, оптимизировать использование соли и других реагентов, - пояснил старший научный сотрудник Центра технических исследований Финляндии VTT Райне Хаутала.
Один из проектов, направленных на развитие дорожных метеостанций, получил название «FIRWE» (Finnish Road Weather Excellence/ Искусство финской дорожной метеорологии). Его главной целью станет создание комплекса услуг, который бы объединил в себе особый передовой опыт финских специалистов в дорожной метеорологии и позволил успешно выйти на международный рынок. В проекте принимают участие: VTT, Vaisala, Arctic Machine, Foreca, Teconer, Финский метеорологический институт и несколько компаний, отвечающих за содержание дорог в зимнее время, а также малые и средние предприятия, работающие в сфере информационно-коммуникационных технологий. По данным фонда Tekes, осуществляющего финансовую поддержку, проект планируется полностью реализовать к ноябрю 2014 года.
Другой проект, носящий название «FITSRUS», направлен на улучшение безопасности, эффективности и экологичности дорожного движения на российско-финских магистралях при помощи интеллектуальных транспортных сервисов. Проект курируется Министерством транспорта и путей сообщения и в нем также участвуют: VTT, Sito, TIEKE, NSN, Indagon, Vaisala и Siemens. «FITSRUS» будет реализован при сотрудничестве с российскими коллегами. Первые пробные испытания новых технологий начнутся уже в 2013 году.
www.goodnewsfinland.ru