Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Недавно сотрудникам компании «Ван дер Влист» пришлось решить необычную задачу: из Центральной Европы на юго-запад России, в Саратов, нужно было перебросить крупнотоннажные грузы с весьма нестандартными габаритами: две 15-тонные силосные башни и 3 грузовика с запчастями для элеваторов. Все документы были подготовлены заранее, поэтому груз без задержек прошел через таможни нескольких стран.
Однако из-за огромных габаритов грузов (18 м в длину, 3,6 м в высоту и 3,3 м в ширину) доставка его обошлась бы очень дорого. Дешевле оказалось перевезти их сначала автотранспортом (1000 км до Северной Германии), потом погрузить на паром и переправить в Санкт-Петербург, откуда российское представительство компании «Ван дер Влист» переправило их автотранспортом до Саратова (1600 км).
Ван дер Влист