Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В последнее время участились случаи обмана со стороны продавцов товаров на сайтах частных объявлений. Желаемую вещь или не отправляли, или покупателю приходил аналогичный товар, но гораздо меньшей ценности. В результате жертвы аферистов могли потерять от нескольких тысяч рублей – до полумиллиона. Сотрудникам «Деловых Линий» удалось выявить случаи мошенничества и сохранить средства покупателей, однако транспортная компания не может отвечать за действия недобросовестных отправителей и просит быть бдительными при покупке товаров у частных лиц.
Что делать клиентам? Прежде всего, стараться избегать объявлений, где требуется предоплата товаров. Об этом крупнейшие сайты частных объявлений обычно дополнительно информируют своих посетителей. Лучше всего договориться с партнером об оплате покупки при получении. Это значительно снизит риск обмана при сделке.
Безусловной гарантией является проверка груза при получении. Если же покупка без предоплаты невозможна, полностью исключить мошенничество нельзя. В этом случае «Деловые Линии» советуют в первую очередь убедиться в подлинности предоставленной отправителем приемной накладной. Для этого необходимо обратиться к перевозчику с просьбой проверить в базе наличие документа с номером, который указал отправитель и сверить адрес доставки. Это можно сделать по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-8000, через форму обратной связи на сайте компании https://www.dellin.ru/feedback/, а также в мессенджерах WhatsApp и Viber.