Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Японская контейнерная линия Ocean Network Express (ONE), начиная с апреля текущего года, открывает сервис в Украине через терминал ДП «Контейнерный Терминал Одесса» в Одесском порту. Соответствующий контракт уже подписан. Об этом сообщил исполнительный директор ДП «КТО» по коммерции Игорь Яровенко.
По итогам работы за январь-февраль 2018 года грузооборот ДП «КТО» составил 52 499 TEU, что на 16,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Рост достигнут в частности благодаря тому, что в прошлом году компания привлекла новых клиентов, таких как Yang Ming, Cosco Shipping Lines. Кроме того, в настоящее время компания ZIM продолжает увеличивать свой грузопоток через ДП «КТО» за счет увеличения размеров контейнеровозов из Азии.
Таким образом, несмотря на объявленный переход с апреля 2018 года в порт «Южный» сервиса компании Maersk, объемы которой составляют около 10% всех обрабатываемых ДП «КТО» контейнеров, компания не потеряет в грузопотоке и нарастит объемы в 2018 году.
Анастас Коккин, генеральный директор ДП «КТО» убеждён, что предприятие и Одесский порт сохранят лидерство на контейнерном рынке Украины.
- Каждая компания, включая Maersk, вправе рассматривать и искать наиболее выгодные или эксклюзивные условия для своей работы на рынке Украины. При этом ДП «КТО», как крупнейший в Украине и публичный терминал, услугами которого пользуется наибольшее количество контейнерных линий, предоставляет рыночные и равные условия работы для всех клиентов, независимо от их размеров и рейтингов, - заявил А.Коккин.
Также генеральный директор ДП «КТО» акцентировал внимание та том факте, что сохранение лидирующих позиций компании удается достигать за счет поэтапной реализации совместного с ГП «Администрация морских портов Украины» проекта расширения терминала на Карантинном молу, в рамках которого в 2018 году будет продолжено строительство защитного волнолома.
Одновременная обработка двух контейнеровозов с высокой производительностью позволила ДП «КТО» фактически полностью избежать простоев судов в ожидании постановки к причалам. В частности, за 2016-2017 годы на новых причалах Карантинного мола было обработано в общей сложности более 240 тысяч TEU, т.е. около 40% всего грузопотока ДП «КТО». Это существенно больше, чем объемы каждого из терминалов, работающих в портах Южный и Черноморск за тот же период.
По словам Вице-президента ДП «КТО» Светланы Яровой, этот фактор стал одним из ключевых для повышения коммерческой привлекательности на контейнерном рынке компании и Одесского порта, который остается ключевым портом в Украине для контейнерных грузопотоков. Кроме того, загрузка новых причалов Карантинного мола позволила фактически досрочно относительно изначального плана и утвержденного проекта обеспечить за 2016-2017 годы дополнительные доходы ГП «АМПУ» от портовых сборов в размере свыше 7,5 млн. долларов США и также более 1,5 млн. долларов США в виде платы за пользование причалами.