Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, обновил функционал и дизайн личного кабинета MyDPD для отправителей. Команда разработчиков сделала интуитивно понятный интерфейс, а также автоматизировала процесс оформления заказа. В результате время на создание нового отправления сократилось в полтора раза. Сервис доступен как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Внешний вид нового личного кабинета современен и дополняет обновленные ранее мобильное приложение для получателей и новую версию сайта. Функционал личного кабинета заметно расширился: DPD предоставляет пользователю возможность точного расчета многоместной отправки, расчет стоимости опций, печать наклеек и накладных из формы создания заказа, а также отображение общей стоимости и плановой даты доставки. Также при оформлении заказа клиенту доступны быстрые подсказки, которые помогут определиться с дополнительными услугами. Актуальный статус заказа, стоимость и данные по нему автоматически отображаются сразу в списке заказов.
«Мы активно работаем над улучшением цифровых продуктов компании. Несмотря на перестроение ряда бизнес-процессов мы не только не отложили разработку, но и продолжаем вносить изменения в уже обновленный кабинет. В этом нам помогают пользователи: они очень этого ждали и теперь принимают активное участие в доработке существующих функции и разработке новых, а мы, в свою очередь, рады обратной связи на любом этапе», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
По статистике порядка 80 процентов клиентов DPD пользуется личным кабинетом при оформлении доставки. Основными метриками для изменения цифрового продукта стали: время на оформление доставки, заказы, уходящие на доработку менеджерам, а также CSI — индекс удовлетворенности потребителей.