Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, обновил функционал и дизайн личного кабинета MyDPD для отправителей. Команда разработчиков сделала интуитивно понятный интерфейс, а также автоматизировала процесс оформления заказа. В результате время на создание нового отправления сократилось в полтора раза. Сервис доступен как с компьютера, так и с мобильных устройств.
Внешний вид нового личного кабинета современен и дополняет обновленные ранее мобильное приложение для получателей и новую версию сайта. Функционал личного кабинета заметно расширился: DPD предоставляет пользователю возможность точного расчета многоместной отправки, расчет стоимости опций, печать наклеек и накладных из формы создания заказа, а также отображение общей стоимости и плановой даты доставки. Также при оформлении заказа клиенту доступны быстрые подсказки, которые помогут определиться с дополнительными услугами. Актуальный статус заказа, стоимость и данные по нему автоматически отображаются сразу в списке заказов.
«Мы активно работаем над улучшением цифровых продуктов компании. Несмотря на перестроение ряда бизнес-процессов мы не только не отложили разработку, но и продолжаем вносить изменения в уже обновленный кабинет. В этом нам помогают пользователи: они очень этого ждали и теперь принимают активное участие в доработке существующих функции и разработке новых, а мы, в свою очередь, рады обратной связи на любом этапе», — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
По статистике порядка 80 процентов клиентов DPD пользуется личным кабинетом при оформлении доставки. Основными метриками для изменения цифрового продукта стали: время на оформление доставки, заказы, уходящие на доработку менеджерам, а также CSI — индекс удовлетворенности потребителей.