Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
DPD, один из ведущих логистических операторов, подводит первые итоги запуска сервиса по доставке на склады маркетплейсов: с начала года количество отправок выросло на 93 процента, а число клиентов — в 1,5 раза.
По статистике, средний вес перевозимого на маркетплейс груза — 62 килограмма: большинство отправителей DPD используют сервис для поддержания на складе маркетплейса определенного количества товара. Однако, тем продавцам площадок, у которых есть собственный склад, DPD предлагает перевозку груза по факту продажи. В обоих случаях доставка до конечного покупателя осуществляется силами маркетплейса.
«Сейчас мы осуществляем доставку товаров на склады по всей России для таких онлайн-площадок, как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Детский мир и Lamoda. А одни из самых популярных категорий доставки — одежда и обувь, товары для детей, бытовая химия, косметика и парфюмерия, — отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, — Следуя запросам потребителей и росту доли маркетплейсов на рынке электронной коммерции, мы также работаем над расширением списка площадок, с которыми сотрудничаем».
Клиент может сдать груз на терминале DPD либо заказать забор от двери по всей России. В рамках сервиса, DPD также контролирует соблюдение требований маркетплейса к упаковке груза, что обеспечивает доставку товара с первого раза. В случае отказа маркетплейса в приемке DPD произведет бесплатный возврат груза на свой терминал для устранения замечаний.