Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD, ведущий логистический оператор России, объявляет о запуске партнерской акции с международной платежной системой Mastercard. Держатели бизнес-карт Mastercard смогут воспользоваться специальными условиями на доставку своих товаров с DPD.
Скидка 25 процентов на отправления по России предоставляется новым клиентам DPD, держателям бизнес-карт Mastercard, участвующим в программе Бизнес-Бонус: юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Скидка действует в течение 60 дней после регистрации в программе Бизнес-Бонус. Помимо экономии на отправке, DPD предоставляет клиенту возможность отсрочки платежа на семь дней и кредитный лимит на доставку в 30 тысяч рублей.
«Mastercard — один из наших крупнейших партнеров. Держатели бизнес-карт Mastercard могут отправить свои посылки по комфортной цене, быстро и надежно с DPD. Эта инициатива — часть нашей стратегии поддержки предпринимателей. Мы хотим, чтобы с помощью DPD клиенты платежной системы расширяли географию присутствия своего бизнеса, ведь наша сеть доставки распространена на 26 000 населенных пунктов по всей стране. К сезону зимних праздников мы запустили дополнительные пункты выдачи посылок, усилили курьерскую службу и контактный центр — все для того, чтобы посылки прибыли вовремя», — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
«Mastercard ориентируется на ожидания и запросы предпринимателей — активно развивает и предлагает новые решения, которые помогают им вести и развивать бизнес. Вместе с нашим партнером DPD мы рады предложить держателям бизнес-карт привлекательную и выгодную возможность доставить посылки в период, когда по самым объективным причинам увеличивается нагрузка на такие службы», — комментирует Джемал Агрба, директор по развитию коммерческих продуктов и продажам Mastercard в России.