Дорогие друзья! 2020 год выдался особенным, он показал нам, как быстро может измениться мир, заставил приспосабливаться, искать и находить выходы из нестандартных ситуаций. Мы стали более крепкими и целеустремленными. Оглядываясь на него, мы видим, как много нам удалось сделать, как многому научиться! Спасибо за это незабываемому 2020 году! Совсем скоро мы с вами откроем двери в новый год, полный чаяний и надежд, самых лучших радостных моментов, интересных проектов. В нем будет много всего самого светлого, и мы в это верим!
Уважаемые читатели! Представляем вам заключительный номер уходящего года, на страницах которого обсуждаем актуальные вопросы логистической отрасли.
Уважаемые читатели! Период высокой напряженности, которым стал для многих компаний текущий год, заставил предприятия отрасли перестраиваться, решать массу организационных вопросов, чтобы обеспечить бесперебойную работу и эффективные коммуникации с клиентами и партнерами. ИТ-компании одними из первых адаптировались к новым условиям, но сложности остаются. В одиннадцатом номере журнала «ЛОГИСТИКА» мы обсуждаем эти вопросы, а также тренды отрасли с генеральным директором компании AXELOT Алексеем Тимашовым.
DPD, ведущий логистический оператор России, объявляет о запуске партнерской акции с международной платежной системой Mastercard. Держатели бизнес-карт Mastercard смогут воспользоваться специальными условиями на доставку своих товаров с DPD.
Скидка 25 процентов на отправления по России предоставляется новым клиентам DPD, держателям бизнес-карт Mastercard, участвующим в программе Бизнес-Бонус: юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Скидка действует в течение 60 дней после регистрации в программе Бизнес-Бонус. Помимо экономии на отправке, DPD предоставляет клиенту возможность отсрочки платежа на семь дней и кредитный лимит на доставку в 30 тысяч рублей.
«Mastercard — один из наших крупнейших партнеров. Держатели бизнес-карт Mastercard могут отправить свои посылки по комфортной цене, быстро и надежно с DPD. Эта инициатива — часть нашей стратегии поддержки предпринимателей. Мы хотим, чтобы с помощью DPD клиенты платежной системы расширяли географию присутствия своего бизнеса, ведь наша сеть доставки распространена на 26 000 населенных пунктов по всей стране. К сезону зимних праздников мы запустили дополнительные пункты выдачи посылок, усилили курьерскую службу и контактный центр — все для того, чтобы посылки прибыли вовремя», — отмечает директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
«Mastercard ориентируется на ожидания и запросы предпринимателей — активно развивает и предлагает новые решения, которые помогают им вести и развивать бизнес. Вместе с нашим партнером DPD мы рады предложить держателям бизнес-карт привлекательную и выгодную возможность доставить посылки в период, когда по самым объективным причинам увеличивается нагрузка на такие службы», — комментирует Джемал Агрба, директор по развитию коммерческих продуктов и продажам Mastercard в России.