Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD, ведущий логистический оператор, сообщает об увеличении числа контактных центров для оперативной обратной связи с клиентами. В результате количество операторов, обрабатывающих звонки клиентов, превысило 500 человек.
Новый контактный центр DPD открылся в Астрахани и стал третьим в России для логистического оператора. Запуск новых мощностей приурочен к традиционному высокому сезону в период предновогодних распродаж. В среднем в это время доля обращений в контактный центр в бизнес-сегменте возрастает на 15-20 процентов, в розничном сегменте — на 25-30 процентов.
«В высокий для логистики сезон в контактные центры DPD в России ежемесячно поступает более 800 тысяч звонков, около 250 тысяч писем и чатов. Мы, в свою очередь, выполняем более миллиона исходящих звонков для согласования условий доставки. Благодаря новой площадке мы сможем обеспечить более быстрый ответ на обращение или звонок клиента», — рассказывает Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России.
Вместе с тем, часть работы контактных центров DPD берет на себя нейросеть: более четырех лет наряду с операторами обратную связь клиентам дает робот Юля. Технология с использованием искусственного интеллекта работает на исходящие и входящие звонки, а также обслуживает письменные обращения. По результатам 2021 года «сотрудница» уже ответила на 2,8 миллионов звонков, выполнила самостоятельно 6,3 миллиона исходящих и ответила на почти 600 тысяч писем от клиентов.
Два других центра телефонного обслуживания клиентов DPD в России находятся в Воронеже и Смоленске и запущены в 2013 и 2018 годах соответственно.