Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD в России, крупнейший отечественный оператор экспресс-доставки и логистики, ввела возможность оплаты картой в пунктах выдачи Pickup в магазинах «220 Вольт», ведущего российского ритейлера в сегменте DIY&Household.
Услуга эквайринга стала доступна с октября 2019 года в 90% ПВЗ DPD Pickup в точках «220 Вольт». Пункты работают на выдачу малогабаритных (с измерениями 130 на 130 см и весом 15 кг) и крупногабаритных (200*200 см, 30 кг) посылок.
История сотрудничества двух компаний началась в 2016 году, DIY-ритейлер стал одним из первых партнеров логиста по пунктам выдачи. География совместных точек охватывает все регионы России.
«Мы работаем с ”220 Вольт” с момента создания партнерской сети ПВЗ, это один из наших важнейших клиентов, сотрудничество с которым мы высоко ценим, — отметила Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России. — Около 50% получателей в пунктах выдачи предпочитают оплату картой, поэтому введение эквайринга — необходимый шаг к повышению удобства пользователей».