Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки в России, стал лучшим в номинации «Логистика» по результатам 2021 года. Премия Marketplace Conf Awards выдается топовым компаниям по итогам работы на маркетплейсах.
DPD выбран победителем в номинации «Логистика» из 47 номинантов, в число которых вошли известные игроки рынка, работающие с маркетплейсами, крупные перевозчики и транспортные компании. Победители премии определяются путем голосования.
Рост доли маркетплейсов на рынке электронной коммерции стал ключевым трендом последних лет: в 2020 году в DPD был зафиксирован трехкратный рост отправок по сравнению с 2019. В 2021 доля перевезенных заказов для маркетплейсов выросла на 10 процентов.
Самыми популярными категориями для доставки остаются одежда и обувь, косметика и парфюмерия, также товары для детей. Дополнительные опции обеспечивают надежную перевозку любого груза: «Ценная посылка» для дорогостоящей техники и ювелирных изделий, «Температурный режим» для косметики, «Доставка крупногабаритных посылок» для разгрузки тяжелых отправлений.
«Победа в номинации еще раз показывает, что наша команда движется в верном направлении, разрабатывая выгодные и удобные продукты и сервисы. Чтобы повысить качество курьерской доставки, в августе 2021 года DPD, первой среди логистов, ввела систему безналичных чаевых. Их сумма за прошлый год выросла в девять раз. Также из новых функций нашим клиентам доступно отслеживание курьера на карте. Не забываем и о тех, кто предпочитает пункты выдачи, количество таких точек растет год от года», — делится Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
По статистике, покупатели маркетплейсов чаще предпочитают доставку до пункта выдачи. Сеть DPD насчитывает свыше 5000 точек в более чем 800 городах России и, согласно данным Data Insight, по количеству отделений входит в ТОП3.
Премия Marketplace Conf Award проводится в рамках одноименной конференции по аналитике, ведению бизнеса, продвижению и рекламе на маркетплейсах, крупнейшее мероприятие в России, на котором обсуждаются вопросы адаптации бизнеса под новые реалии. Помимо дискуссий на актуальные для рынка темы, на мероприятии награждают компании, которые проделали самую эффективную работу в сфере маркетплейсов.