Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Москва, 17 сентября 2012 г. – 13–14 сентября в Москве состоялся саммит розничной индустрии Retail Business Russia–2012. Во время саммита представители бизнес-структур рассмотрели широкий спектр вопросов мультиканального ритейла – от эволюции форматов до новых концепций взаимодействия с покупателем. В заключительной пленарной сессии саммита приняла участие компания DPD в России.
Retail Business Russia–2012 проводится ежегодно и дает бизнесу возможность обмена профессиональным опытом. В программу этого года были включены секции, посвященные инновациям в сфере онлайн- и оффлайн-ритейла.
В пленарной сессии «Мультиканальный тупик» выступил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. В своем докладе «Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл» спикер затронул актуальные проблемы современной дистанционной торговли. В частности, рассказал о распространении нового формата экспресс-доставки под влиянием развития онлайн-торговли.
Спикер выделил возрастающую популярность инновационных решений, связанных с объединением онлайн и оффлайн форматов для удобства клиентов. Поделился опытом организации процесса доставки одновременно для электронного и традиционного каналов торговли.
«Для эффективной организации процесса доставки товаров мультиканального ритейла логистическим операторам важно, во-первых, обладать сильной операционной системой, позволяющей доставлять широкий ассортимент товаров – начиная от небольших посылок и заканчивая габаритными грузами. Во-вторых, необходимо создать надежную дорожную сеть доставки и единую информационную систему. У DPD в России есть достаточно наработок, которые будут полезны в условиях формирования новых особенностей современного ритейла», – отметил Леонид Зондберг.
Пресс-служба DPD в России