Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD в России запустила третье направление автомобильной доставки между Россией и Казахстаном.
Ведущий оператор экспресс-доставки DPD начал осуществлять регулярные перевозки по единой сети своих филиалов из центральной части РФ в западную часть Казахстана. В ноябре 2011 г. по новому маршруту DPD из поволжского города Оренбург в казахстанский город Актобе был отправлен первый рейсовый автомобиль с грузом.
Таким образом, на сегодняшний день DPD осуществляет доставку посылок и грузов из России в Казахстан и обратно из Новосибирска, Екатеринбурга и Оренбурга.
С запуском нового регулярного маршрута, доставка посылок и грузов из Москвы в Актобе теперь занимает 5 рабочих дней. Такое сокращение сроков стало возможным, в первую очередь, благодаря снятию таможенных барьеров между двумя странами.
«Введение Таможенного союза дало сильнейший толчок к развитию новых направлений доставки между странами-участницами, - комментирует Леонид Зондберг, Коммерческий директор. - В наших планах до конца этого года запустить новые маршруты из филиалов Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов РФ в филиалы DPD, находящиеся в западной части Казахстана, что позволит существенно улучшить сроки доставки и, тем самым, повысить качество обслуживания наших клиентов».
Ольга Хакимова
Менеджер по внешним коммуникациям
и.о. Начальника отдела рекламы
ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка"