Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD развивает сеть пунктов выдачи с помощью искусственного интеллекта и геоанализа DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, состоящую из более чем 4000 точек. В рамках новых подходов DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic.
Объединённая команда рассчитывает различные сценарии возможного развития сети DPD и определяет лучшие из них. С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных была проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций существующих пунктов и клиентском опыте за прошедший период.
Проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Она должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы.
«Мы продолжаем развивать сеть DPD Pickup, это один из стратегических приоритетов компании. Для количественного и качественного роста мы готовы использовать новые инструменты, в том числе геоанализ, предиктивную аналитику, нейросети и машинное обучение. Сейчас технологии позволяют совершенствовать бизнес-процессы, не разрушая того, что было достигнуто за годы работы», – говорит директор по маркетингу компании DPD в России Алексей Мерзляков.
«Для проекта DPD мы используем нашу платформу ГИС Atlas, она позволяет каждый из пунктов «разложить» на функциональные модули и «пересобирать» оптимальную сеть из них, сравнивая с текущей. Т.е. вместе с экспертами DPD мы анализируем сеть не на уровне точек, а на уровне их составляющих, например, функционала, количества клиентов, трафика и клиентских запросов в конкретной локации, оценивая ROI и прибыльность каждого шага. Финансовое моделирование позволяет сразу отсечь множество неоптимальных решений, которые при более мелком масштабе выглядят обманчиво красиво. В данном случае такой подход и есть то, что позволяет раскрыть потенциал уже сложившейся сети», – отмечает управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.