Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
DPD, ведущий логистический оператор, предоставляет клиентам Тинькофф Бизнеса выгодную цену на доставку товаров с возможностью отсрочки платежа, кредитным лимитом и большим набором дополнительных опций.
Скидка 25 процентов на доставку по всей России доступна новым клиентам логистического оператора. Предложение действует в течение двух месяцев после заключения договора с DPD.
Клиенты DPD могут выбрать любой вид доставки: как курьерскую, так и получение в пункте выдачи или постамате — сеть насчитывает более 4500 точек в 700 городах России и по количеству отделений входит в ТОП3, согласно данным Data Insight.
Предложение будет актуально для предпринимателей из разных отраслей бизнеса. Так, для транспортировки тяжелых отправлений предусмотрена опция «Доставка крупногабаритных посылок», для дорогостоящей техники и ювелирных изделий — «Ценная посылка», для товаров, которым нужна температура не ниже +5°C, — «Температурный режим». Также DPD может взять на себя расчеты за товар с получателями и возвращать денежные средства интернет-магазину в соответствии с выбранным графиком: раз в неделю, два раза в неделю или ежедневно.
«DPD дает возможность предпринимателям передать логистику на аутсорсинг и заниматься развитием бизнеса. Мы гарантируем качественный клиентский сервис и будем рады помочь компаниям расширить географию продаж», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.