

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
DPD, ведущий логистический оператор, предоставляет клиентам Тинькофф Бизнеса выгодную цену на доставку товаров с возможностью отсрочки платежа, кредитным лимитом и большим набором дополнительных опций.
Скидка 25 процентов на доставку по всей России доступна новым клиентам логистического оператора. Предложение действует в течение двух месяцев после заключения договора с DPD.
Клиенты DPD могут выбрать любой вид доставки: как курьерскую, так и получение в пункте выдачи или постамате — сеть насчитывает более 4500 точек в 700 городах России и по количеству отделений входит в ТОП3, согласно данным Data Insight.
Предложение будет актуально для предпринимателей из разных отраслей бизнеса. Так, для транспортировки тяжелых отправлений предусмотрена опция «Доставка крупногабаритных посылок», для дорогостоящей техники и ювелирных изделий — «Ценная посылка», для товаров, которым нужна температура не ниже +5°C, — «Температурный режим». Также DPD может взять на себя расчеты за товар с получателями и возвращать денежные средства интернет-магазину в соответствии с выбранным графиком: раз в неделю, два раза в неделю или ежедневно.
«DPD дает возможность предпринимателям передать логистику на аутсорсинг и заниматься развитием бизнеса. Мы гарантируем качественный клиентский сервис и будем рады помочь компаниям расширить географию продаж», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.