Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD, ведущий логистический оператор, предоставляет клиентам Тинькофф Бизнеса выгодную цену на доставку товаров с возможностью отсрочки платежа, кредитным лимитом и большим набором дополнительных опций.
Скидка 25 процентов на доставку по всей России доступна новым клиентам логистического оператора. Предложение действует в течение двух месяцев после заключения договора с DPD.
Клиенты DPD могут выбрать любой вид доставки: как курьерскую, так и получение в пункте выдачи или постамате — сеть насчитывает более 4500 точек в 700 городах России и по количеству отделений входит в ТОП3, согласно данным Data Insight.
Предложение будет актуально для предпринимателей из разных отраслей бизнеса. Так, для транспортировки тяжелых отправлений предусмотрена опция «Доставка крупногабаритных посылок», для дорогостоящей техники и ювелирных изделий — «Ценная посылка», для товаров, которым нужна температура не ниже +5°C, — «Температурный режим». Также DPD может взять на себя расчеты за товар с получателями и возвращать денежные средства интернет-магазину в соответствии с выбранным графиком: раз в неделю, два раза в неделю или ежедневно.
«DPD дает возможность предпринимателям передать логистику на аутсорсинг и заниматься развитием бизнеса. Мы гарантируем качественный клиентский сервис и будем рады помочь компаниям расширить географию продаж», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.