«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Компания была удостоена награды в одной из самых значимых номинаций — «Доставка до клиента»
DPD в России получила «Большой Оборот», одну самых престижных премий в области e-commerce. Компания победила в номинации «Доставка до клиента».
За право называться лучшими в этой категории соревновались четыре компании. DPD в России одержала уверенную победу, набрав в ходе голосования 48% голосов.
«Большой Оборот» присуждается за выдающиеся достижения и вклад в развитие розничной электронной торговли. Среди номинантов премии — интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, сервисные компании и профессионалы e-commerce, значительно повлиявшие на отрасль.
В жюри конкурса — только действующие практики бизнеса. Это владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере интернет-торговли.
DPD уже становилась обладателем престижной премии: в 2017 году компания победила в номинации «Логистика», набрав во время голосования 62% голосов.
«Спасибо всем, кто голосовал за нас. Эта награда – и высокая оценка нашей работы, и большая ответственность, — говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. — Мы продолжим разрабатывать и внедрять сервисы, чтобы делать бизнес наших клиентов еще успешнее».