Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD, один из ведущих логистических операторов, сообщает о запуске нового сервиса по доставке на склады маркетплейсов. Клиент может сдать груз на терминале DPD либо заказать забор от двери по всей России.
В рамках сервиса, логистический оператор берет на себя контроль соблюдения требований маркетплейса к упаковке груза, что позволит обеспечить доставку товара с первого раза. В случае отказа маркетплейса в приемке DPD произведет бесплатный возврат груза на свой терминал для устранения замечаний. В качестве дополнительных услуг оператор подберет необходимую упаковку или переупакует коробки с товаром, промаркирует посылки штрих-кодом клиента, предоставит поддон для груза и произведет паллетирование. Для решения всех возникающих вопросов выделена отдельная линия поддержки DPD.
Клиентам доступно три схемы доставки. В первом случае продавец подготавливает товар для отправки, а DPD доставляет его на склад маркетплейса в указанную дату — удобно для поддержания определенного количества товара. Во втором DPD перевозит груз на склад или в распределительный центр маркетплейса по факту продажи — вариант для продавцов, у которых есть свой склад. В обоих случаях доставка до конечного покупателя осуществляется силами торговой онлайн-площадки. В третьем — DPD предлагает прямую доставку от продавца покупателю.
«Рост доли маркетплейсов на рынке электронной коммерции стал ключевым трендом последних лет, особенно в рыночных реалиях текущего года. Следуя запросам рынка, DPD разработала новый сервис в помощь продавцам на маркетплейсах, в котором учли все потребности бизнеса, в частности, интернет-магазинов. Особенно важно то, что география сервиса распространяется на всю Россию. Мы осуществим доставку из любой точки России, будь то Магадан или Москва», — отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.
В марте 2022 года по результатам работы с маркетплейсами DPD победила в премии Marketplace Conf Award в номинации «Логистика». По итогам 2021 года в DPD зафиксирован рост количества перевезенных заказов для маркетплейсов на 10 процентов. Одними из самых востребованных категорий доставки стали одежда и обувь, косметика и парфюмерия, товары для детей.