Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
DPD в России подвела итоги «Черной пятницы». Число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года!
Больше подробностей:
По изначальным прогнозам DPDgroup, 22 декабря 2018 года холдинг должен был доставить 8 миллионов посылок, на 20% больше, чем в обычный день, однако рекорд был побит уже 26 ноября: в «Киберпонедельник» отправок было 9 миллионов!
«Успех «Черной пятницы» может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября. Мы рады за наших клиентов и поздравляем их с отличными результатами, — комментирует Татьяна Нетребенко, директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России. — Для нас, логистической компании, прогноз пиков очень важен, так как мы являемся частью бизнес-процесса клиентов и должны обеспечивать максимально высокий уровень сервиса. Для доставки «пятничных» заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал. Впереди новогодние распродажи, и мы надеемся, что число заказов традиционно будет расти, к чему мы уже готовимся».